В Armored Warfare появилась новая техника и улучшенная система командиров. Ранговая система: второй сезон

Для успешного прохождения Armored Warfare: Проект Армата вам необходимо хорошо ориентироваться в данном игровом пространстве. Для этого нужно разобраться с важными моментами игры, ее секретами и нюансами. Помощь в этом предлагает наша база знаний.

После того, как вы остановите свой выбор на определенном типе представленных боевых машин, отправляться на выполнение боевой задачи еще рано. Вам необходимо укомплектовать ее боевым экипажем. Ее члены могут меняться в зависимости от выбранной модели и вида.

Вашему экипажу также необходим командир - наиболее важный персонаж, позволяющий улучшать характеристики машины.

Командир

Данный персонаж является отдельной боевой единицей, которая входит в состав танка, и ключевым звеном любой команды. Он немного отличается от простых танкистов, ведь наделен способностью перемещения между танками и собственной особой системой развития. На выбор представлено три уникальных командира.

Постепенно увеличивая свой боевой опыт, командир получает уровни, которые открывают доступ к изучению новых навыков. Каждый раз вам необходимо делать выбор между двумя доступными навыками. Таким образом, ваш командир становится владельцем уникального набора улучшений.

К примеру, командиру можно приобрести такие навыки:

  • «орлиный взор» - увеличение максимальной точности прицеливания на н-ное количество процентов;
  • «неудержимый» - увеличение максимальной скорости движения на н-ное количество процентов;
  • «тактическая замена» - увеличение скорости перезарядки на н-ное количество процентов.

Стоит также обратить ваше внимание на то, что любой момент вы можете заменить уже изученные навыки какими-либо другими, на ваше усмотрение.

Экипаж

Подбирать экипаж можно лишь для определенной боевой машины. Перемещать его на какую-либо другую машину нет возможности. У танкистов есть настраиваемый набор навыков. Повышается он по мере того, как увеличивается боевой опыт, при достижении каждого нового уровня.

Вы самостоятельно можете выбирать умения для своего экипажа, на это влияет ваш стиль игры и особенности боевой машины. Не стоит беспокоиться о том, что вы «неправильно» подберете навыки экипажу и впоследствии чего та или иная комбинация будет снижать эффективность базовых параметров боевой машины. Конечно же, умело выбранные навыки гораздо облегчат управление танком, а также увеличат скорость перезарядки и точность выстрела.

Например, экипажу можно приобрести следующие навыки:

  • «плавный ход» - увеличение точности стрельбы на н-ное количество процентов;
  • «мастер тарана» - увеличение наносимого урона от тарана на н-ное количество процентов;
  • «танковый дрифт» - увеличение скорости поворота на н-ное количество процентов.

Изменять навыки экипажа можно также как и у его командира.

Стоит также обратить внимание на то, что количество боев, проведенных на танке, напрямую влияет на профессионализм экипажа. Чем больше сражений провела команда, тем опытней становится. Также это влияет на то, что экипаж с каждым разом все больше узнает характеристики и возможности своей машины, поэтому управляет ею все эффективнее. Для такого роста нет ограничений во времени, поэтому свой танк вы можете превращать в смертоносную машину столько, сколько вам необходимо.

PvP-противостояния

Прежде чем отправиться на поле брани, вам потребуется выбрать свою боевую машину. Для этого нужно перейти в ангар, где на нижней панели расположены слоты бронетехники. Приступить к сражению на боевой машине, которой необходим ремонт, нельзя. О том, что танку необходим ремонт, сигнализирует соответствующая надпись в нужном слоте красного цвета.

Выбрав танк, вы можете столкнуться с вопросом боеприпасов, их может не оказаться в нужном количестве и вам потребуется их пополнять. Для этого предусмотрены соответствующие блоки. Найдете вы их в нижней панели справа над слотами бронетехники.

Нажав на «боеприпасы», перед вами откроется окошко, где вы сможете:

  • получить информацию о боезапасе выбранной боевой машины;
  • совершить калькуляцию стоимости снарядов, которые хотите приобрести;
  • выбрать определенное количество снарядов;
  • просмотреть итоговую стоимость и подтвердить покупку или отказаться от нее;
  • просмотреть снаряды, которые доступны вам для приобретения в данный момент.

Чтобы приобрести выбранный снаряд, необходимо перетащить его из блока с доступными боеприпасами в пустое окошко блока боеприпаса. После чего необходимо выбрать нужное количество снарядов, что вы решили приобрести.

Такую же последовательность действий необходимо выполнить для каждого типа снарядов, которые вам потребуются. Подтверждение покупки или отказ от нее возможны при помощи соответствующих кнопок, что расположены в данном окне справа.

Стоит помнить также о том, что во время выбора боеприпасов необходимо учитывать допустимый объем боезапаса танка, который не изменяется. Поэтому необходимо четко подбирать соотношение снарядов разных типов в боекомплекте. К примеру, если у боевой машины боезапас равняется 42-м и в его комплектации уже есть 16 ББС и 16 ОФС, то приобрести вы сможете всего 10 снарядов.

Принадлежность к определенной группе боеприпасов показывается цветом:

голубым - к бронебойно-подкалиберным;

желтым - к осколочно-фугасным или бронебойно-фугасным;

красным - к кумулятивным (к ним относятся также и ПТУР).

Чтобы приобрести ЗИП, необходимо нажать на одноименный блок на нижней панели ангара или же переключиться на соответствующую вкладку. Покупать нужно в такой же последовательности, как и боеприпасы.

Как подбирать команды

Для начала PvP-противостояния необходимо нажатие соответствующей кнопки на верхней панели. Перед вами откроется окно, где можно узнать о:

  • количестве игроков, стоящих в очереди на сражение;
  • количестве техники, что стоит в очереди и распределена по уровням;
  • количестве техники, стоящей в очереди с распределением по классах;
  • времени, проведенном в очереди.

Система автоматически формирует команды по 15 игроков из той техники, которая попала в очередь. Во внимание берется боевой рейтинг машины.

Чтобы оптимизировать баланс, система подбирает команды с учетом ряда факторов:

  • уровня боевой машины;
  • модификации ее узлов;
  • количества боев, в которых принимала участие данная машина.

Игроки, у которых исходный боевой рейтинг техники, попадают в группу с численностью 30 человек. Начальный разброс составляет ± 1 уровень. При недостаточном количестве подходящих машин, шкала допустимого боевого рейтинга увеличивается до тех пора, пока не достигнет ± 2 уровней, но не больше.

По завершению создания из данной группы создается две команды по 15 человек, где, прежде всего, учитывается класс и уровень техники, а уже потом победы и поражения в соотношении, полученный средний опыт за бой и другие характеристики.

По завершению такого деления, игроки системой перемещаются между командами до того времени, пока суммарное соотношение рейтингов обеих команд не станет примерно одинаковым.

Во время боя

После того, как системой будут полностью набраны две противоборствующие команды, запускается карта. На экране загрузки отображается вся информация со списком игроков (модели указываются), их классов и уровней техники.

На карте команды появляются на противоположных концах карты, вблизи своей базы. Основная цель PvP-сражения: захватить вражескую базу или уничтожить всю технику противника. Для захвата базы необходимо перемеситься в специально отмеченную область и продержаться там в течение определенного количества времени, показанного на специальном индикаторе вверху экрана. Также на этом индикаторе показывается игровой счет, сколько времени остается до завершения раунда, а также информация об общем количестве техники обеих команд, что была уничтожена и уцелела.

В том случае если вам удалось уничтожить всех противников, вначале нужно определить, где именно они находятся. Расстояние, на котором можно достигнуть визуального контакта с техникой противника, определяется на мини-карте белым кругом вокруг места, где находитесь вы, также еще на это влияют характеристики бронемашин противника вместе с навыками их экипажей. Такие координаты рассылаются всем вашим союзникам, не зависимо от того где они находятся.

После установления визуального контакта с врагом можно начинать атаку. Для этого вам потребуется навести прицел на технику противника, воспользуясь мышью. Во время атаки цвет курсора будет меняться - это показатель шансов пробития брони в месте попадания. Красный цвет сигнализирует о минимальной вероятности, а зеленый - о максимальной. Также важным аспектом в сражении является увеличение области разброса после совершенного выстрела или во время передвижения, что также влияет на вероятность попадания по цели.

Как подводятся итоги противостояния

После захвата одной из команд базы противника или уничтожения всей вражеской техники, раунд завершается и все участники переносятся обратно в ангар. Здесь размещено окно с личной статистикой и результатами противостояния, а также вознаграждениями по его итогам.

Общая статистика команды размещается в этом же окне, в отдельной вкладке, открыть которую вы можете одним щелчком.

О PvE-миссиях

В Armored Warfare: Проект Армата предусмотрен еще один боевой режим - сюжетные задания. Вам потребуется собрать команду из пяти человек для совместного выполнения контрактов, боев с противником, который управляется искусственным интеллектом. При выполнении каждого контракта необходимо поучаствовать в трех операциях, которые согласно легенде проводятся в разных частях света. Обновление контрактов проходит через определенные промежутки времени, в течение которых вы можете выполнять миссии, изучать карты, оттачивать навыки и при этом получать вознаграждения.

Главной особенностью заданий являются слаженные действия всех членов команды. Успех выполняемого задания влияют действия каждого из бойцов группы. Отличием от PvP-противостояний является тот факт, что когда в этом случае один из 15-ти игроков бездействует, то это зачастую не влияет на исход боя. В PvE все гораздо сложнее, у каждого бойца есть своя определенная роль, которую необходимо выполнить в полной мере, дабы не подвести свою команду.

Формирование команды

Вход в боевое PvE -противостояние осуществляется п о тому же принципу, что и в PvP. Для начала необходимо выбрать, на какой машине вы хотите сражаться, потом встать в очередь на то задание, которое вы хотите выполнять. Стоит помнить о том, что во время ожидания в очереди сменить класс машины невозможно.

Если вы хотите выполнять миссию в команде, которая заранее сформирована, то вам потребуется самостоятельно собрать ее еще до того, как станете в очередь. Для выполнения миссии необходима группа из пяти игроков.

Стоит отметить, что большинством заданий подразумевается, что команда состоит из разных классов. И чем больше сложность задания, тем больше такая необходимость. Также в данного рода заданиях предусмотрено определенное ограничение: в команде не может быть 2-х игроков класса «артиллерия».

Уровни сложности

Для PvE-миссий разработчиками предусмотрено три типа сложности:

  • «Рекрут» - небольшой сложности задания, для начинающих. Выбрав данную сложность прохождения игрового процесса, вы обучаетесь основам игры, основным принципам прохождения заданий.
  • «Боец» - средней сложности задания. Участие в достаточно серьезных испытаниях. Среднестатистические игроки вполне могут справиться с поставленными задачами.
  • «Ветеран» - высокой сложности задания. Предстоящие задачи по силам опытным бойцам и специалистам.

Задача, которую вам предстоит выполнить, не меняется в зависимости от выбранного типа сложности. Изменения происходят в общих показателях противостояния - численности противником и уровне их боевой техники, а также ограничения во времени и возможностях и многое другое.

Тип сложности подбирается для каждой карты отдельно, набор которых меняется ежедневно.

Боевые задачи и прохождение

Во время выполнения боевой задачи вашей команде противостоят вражеские машины, которые управляются искусственным интеллектом (боты). Их численность напрямую зависит от уровня сложности задания. У многих противников есть определенные суффиксы, указывающие на отличия модификации, которыми наделена их техника в отличие от стандартной. Соответственно этим показывается насколько опасней есть каждая машина противника в сравнении моделью базовой комплектации.

  • (учебн.) - боевая машина с наименьшей эффективностью.
  • (поврежд.) - модель более слабая, чем обычно.
  • (без звания) - «стандартная» модель боевой машины.
  • (модифиц.) - техника с более мощными характеристиками.
  • (усовершен.) - самый опасный представитель боевой техники.

Успешное прохождение задания и выполнение задачи приносит определенное количество очков опыта, репутации и игровой валюты. Если же вы провалили выполнение задачи, то также получаете вознаграждение, но намного скромнее.

Миссия состоит из нескольких видов задач: основных, второстепенных и индивидуальных (дополнительных испытаний).

Основные выдаются всей команде при старте. Завершить задание, не выполнив при этом основную задачу, не возможно.

Второстепенные также получает вся команда. Но их выполнение влияет только на то, в каком объеме вы получите награду по завершению. При выполнении данных задач в полной мере команда награждается бонусами. Стоит помнить, что на выполнение данных задач отводится определенное количество времени, в которое необходимо вложиться, в противном случае вы рискуете провалить задачу.

Дополнительные испытания выдаются каждому игроку отдельно от команды. Они определяются классом и выбранной вами техникой. Выполнение этого задачи не влияет на завершение задания. Если же вам удастся выполнить дополнительное испытание, то в итоге ваша награда будет увеличена.

На вашем экране отображены все задания, также их можно найти на мини-карте.

Повреждения и уничтожение техники

Во время PvE-боев, как и PvP боевая техника получает повреждения, а при уничтожении требует починки. При повреждении техники во время выполнения задания, сражение считается не законченным. Вам потребуется дождаться, когда начнется следующий этап контракта и вы можете присоединиться к прохождению вместе со своей командой.

Важно

При каждом начале нового этапа «убитые» игроки возрождаются. Поэтому не спешите покидать бой, чтобы не подвести свою команду.

Перечень информации, представленной в базе знаний для скачивания

  • Ангар.
  • Боевой интерфейс.
  • Обозначение классов техники.
  • Поставщики.
  • Модификация.
  • Участие в боях и победа.
  • Прицеливание и стрельба.
  • Броня и бронепробитие.
  • Обзор и видимость машин.
  • Уничтожение машин, повреждения и ремонт после боя.
  • Батальоны.
  • Взводы.
  • Награды.
  • Дополнительные испытания.

Видеоресурсы прохождения Armored Warfare

Обзор PvE миссий

Прохождение на танке Т-54

Как играть на новых танках

Советы игроков. Боеприпасы

С началом лета в танковом экшне Armored Warfare : Проект Армата появилась ранговая система - новый способ оценить мастерство игроков и наградить самых эффективных бойцов. За свои успехи игроки будут получать особые ранги и звания, а также ценные награды - дни премиум-статуса, внутриигровые премии, бонусы к кредитам и репутации.

Всего в Armored Warfare : Проект Армата введено 30 рангов, разделенных на 7 званий. В процессе игры пользователи будут получать баллы, количество которых зависит от побед и поражений в матчах, места в команде по результатам боя, уровня техники игрока. Чем больше баллов, тем более высокое звание может получить игрок - вплоть до самых престижных, "Джокер" и "Тиран". Пользователь может выбрать, публиковать ли свои успехи, настроив их показ в своем личном кабинете.

Обновление общей статистики в ранговой системе проходит раз в месяц. В конце каждого сезона боец получит награду в зависимости от того, какого ранга он достиг. Первый сезон продлится с 1 по 30 июня.

Ранговая система будет дорабатываться и улучшаться. Уже сейчас разработчики планируют ввести параллельный рейтинг для PvE-игроков. Кроме того, со временем список призов пополнится уникальными предметами - декалями, камуфляжами и многим другим. Подробнее о ранговой системе в Armored Warfare : Проект Армата - на официальном сайте танкового экшна.

Во всем известных компьютерных играх про танки есть довольно устаревшая система прокачки техники, но создала совершенно новую и более увлекательную систему получения и модернизации новой техники. Таким образом выделив игру на более передовые места в топе. Благодаря именно такой системе вся техника не будет надоедать своим однообразием и постоянством геймплея, что позволит получить еще больше удовольствия от игры. И именно ей я посвящу данную статью.

Начну, пожалуй, с получения некой репутации . За нее вы сможете не только открывать новую технику, но и усовершенствовать уже имеющуюся. Репутация - некий ресурс, который можно получить за игру в режимах PvP и PvE, а также при участии в различных мероприятиях, посвященных каким-либо праздникам. Чем больше вы будете влиять на исход боя своими действиями, тем большую награду в виде кредитов и той самой репутации вы получите.

Соответственно именно победа принесет вам больше репутации, чем поражение. Именно получение большей награды и мотивирует игроков выкладываться на все 100. За бой вы будете получать не только репутацию на определенной технике, но и общую репутацию, которую можно будет тратить на любые другие нужды, о которых я расскажу ниже; но такая репутация будет в намного меньшем количестве.

Кроме того, играя на премиум-технике , вы будете получать еще и свободную репутацию, которую изначально нельзя использовать. Чтобы ее использовать, вы должны обменять золото на именно эту репутацию, а после обмена она перейдет в общую репутацию. Премиум-аккаунт существенно повышает количество вашей общей репутации и репутации на технике за бой.


Как я уже написал выше, репутация нужна для получения техники болей высоких уровней и дальнейшего усовершенствования уже имеющихся машин. Чтобы открыть новые экземпляры, вы должны следовать по . С каждой новой открытой машиной вы должны будете заработать на ней определенное количество репутации, которое указано на машине следующего уровня. Например, чтобы открыть VBL 6 уровня, вы должны заработать на Fox"e 5 уровня ровно 135.300 репутации.

После достижения нужного количества репутации на технике, она автоматически становится элитной, и вся репутация, заработанная на ней в будущем, переведется в свободную. Кроме открытия техники, вы сможете открывать нужные вам модули. И при этом не будет уменьшаться шкала общей заработанной репутации, что может избавить вас от дополнительной игры на ненужной технике. За репутацию вы сможете открывать: новые орудия, гусеницы, движки, снаряды, ПТУРы и т.д.

После достижения на технике 50% репутации, у нее автоматически открывается для покупок слот "Прочее", в котором можно будет открывать различных командиров, картинки на профиль, титулы, оборудование (иногда и до 50%) и денежную помощь. Оборудование - это дополнительные бонусы к характеристикам машины, которые можно установить на технику за кредиты. Всего существует 3 уровня каждой детали при установке оборудования, но их тоже нужно открывать на технике. Дополнительно, на некоторой технике, можно открывать слоты под оборудование.


Если же вам не понравилась определенная машина, и вы хотите быстро ее пропустить, то можете заработать нужное количество свободной репутации и перевести её в общую, а потом открыть следующую нужную вам машину. А если вам не хочется делать и это, советую взять (при наличии командира Фёдора Соколова, о котором вы можете прочитать в ) и пойти играть взводом вместе с друзьями в PvE режим. Здесь за короткое время можно заработать большое количество репутации.

Если вы игрок с серьезными намерениями - хотите получить технику 9-го уровня, то специально для вас разработчики придумали систему лицензий . Играя на технике 8-го уровня, вы также будете получать репутацию, которую уже можно будет потратить на специальную лицензию. Она позволит открыть технику 9-го уровня у того поставщика, на чьей машине вы купили лицензию.

Таким образом, я считаю, что в система прокачки техники сделана в очень щадящем для игроков режиме, дабы привлечь как можно больше новых игроков. Но, к сожалению, такая система не способна задержать уже более старых и знающих игроков.

1 июля стартует второй сезон ранговой системы. Каждый может побороться за звание «Тиран» и получить при этом приятные бонусы. Награды за первый сезон будут начислены автоматически в течение нескольких дней.

Главное нововведение сезона — ранги для PvE-бойцов . Теперь очки можно заработать и в PvE-миссиях. Ранговая система PvE полностью независима от PvP и имеет свои особенности получения баллов . Также в течение ближайшего месяца планируется внедрение ряда улучшений PvP-составляющей системы.

В целом механики ранговой системы для PvP и PvE сходны, но имеют и некоторые различия, которые описаны ниже. Повышать ранг можно только на технике 4-го уровня и выше.

Обновление общей статистики в ранговой системе происходит один раз в месяц. Первый сезон PvE пройдет параллельно с очередным сезоном PvP, с 1 по 31 июля .

Все о механике и подсчете очков PvP-системы — . Следить за своим рангом в обеих системах вы можете на в Личном кабинете на сайте.

Описание механики PvE

Всего в игре 30 рангов , разделенных на три группы: нижняя , средняя и верхняя . Кроме того, существует отдельный элитный ранг «Тиран» . При достижении определенного ранга вам будет присвоено специальное звание . Всего существует 7 званий .

Нижняя группа — с 30-го по 21-й ранг:

  • 30-й ранг — звание «Рекрут»;
  • 25-й ранг — звание «Миротворец».

Средняя группа — с 20-го по 6-й ранг:

  • 20-й ранг — звание «Ренегат»;
  • 15-й ранг — звание «Охотник за головами»;
  • 10-й ранг — звание «Гладиатор».

Верхняя группа — с 5-го по 1-й ранг:

  • 5-й ранг — звание «Джокер»;
  • элитный ранг — звание «Тиран».

В процессе игры вам будут начисляться специальные очки — чем больше очков вы наберете, тем выше будет ваше звание и награда.

Ранг Очки Звание Награда
Элита «Тиран» 3 000 000 кредитов, 7 дней премиум-статуса, 30% бонус к кредитам и репутации на 7 дней
1 775 «Джокер» 1 500 000 кредитов, 5 дней премиум-статуса, 25% бонус к кредитам и репутации на 7 дней
2 725
3 675
4 625
5 575
6 525 «Гладиатор» 1 000 000 кредитов, 3 дня премиум-статуса, 20% бонус к кредитам и репутации на 7 дней
7 500
8 475
9 450
10 425
11 400 «Охотник за головами» 750 000 кредитов, 3 дня премиум-статуса, 10% бонус к кредитам и репутации на 7 дней
12 375
13 350
14 325
15 300
16 275 «Ренегат» 500 000 кредитов, 1 день премиум-статуса
17 250
18 225
19 200
20 175
21 150 «Миротворец» 250 000 кредитов
22 135
23 120
24 105
25 90
26 75 «Рекрут» -
27 60
28 45
29 30
30 15

Игрок PvE может получать два типа баллов: базовые очки и дополнительные . Базовые очки выдаются на определенных группах рангов за сам факт победы в бою, дополнительные — за личный вклад игрока в сражение. Получение баллов зависит от следующих факторов:

  • победа или поражение в матче;
  • сложность миссии («Рекрут», «Боец», «Ветеран»);
  • уровень техники игрока в матче;
  • получение дополнительных достижений;
  • ранговая группа игрока.

Итак, за что можно получить баллы и какие модификаторы существуют?

Различия по группам рангов и штрафы
Нижняя группа рангов Базовые очки + (достижения*модификатор сложности достижений).
Средняя группа рангов Базовые очки отсутствуют. Учитываются очки за достижения*модификатор сложности достижений.
Верхняя группа рангов Базовые очки отсутствуют. Учитываются очки за достижения*модификатор сложности достижений. Штраф за проигрыш боя: -5 очков.
Игроки на технике 3-го уровня и ниже не могут зарабатывать очки ни в одной из групп!
Простые достижения (фиксированные, отличаются только группой ранга игрока) Сложные достижения (отличаются группой рангов игрока и уровнем техники)
« Уничтожение » (уничтожено техники противника за бой) Очки «Отраженный урон» (кол-во отраженного урона за бой) Уровни 4-6 Уровни 7-8 Уровни 9-10 Очки
6 3 Нижняя группа рангов 4800 8800 12000 3
9 Средняя группа рангов 7200 13200 18000
11 Верхняя группа рангов 9600 17600 24000
«Помощь в уничтожении» (участвовал в уничтожении машин противника) Очки « Нанесенный урон » (кол-во урона, нанесенного технике противника) Уровни 4-6 Уровни 7-8 Уровни 9-10 Очки
9 3 Нижняя группа рангов 9600 12800 16000 3
12 Средняя группа рангов 13920 18560 23200
14 Верхняя группа рангов 17280 23040 28800
«Обнаружение» (обнаружил техники противника за матч) Очки «Урон по разведданным» (кол-во урона, нанесенного по разведанной игроком цели) Уровни 4-6 Уровни 7-8 Уровни 9-10 Очки
13 3 Нижняя группа рангов 4800 7200 9600 3
18 Средняя группа рангов 6960 10440 13920
21 Верхняя группа рангов 9120 13680 18240

Таким образом, игрок может получать много баллов независимо от того, какой класс техники он использует. Задания предусматривают как возможности разведывательных машин, так и бонусы для ОБТ и ИТ.Ответы на популярные вопросы

Как происходит начисление очков?

Рассмотрим ситуацию на примере игрока, находящегося на 26-м ранге и выигрывающего PvE-матч на уровне сложности «Боец» на машине 5-го уровня.

1. На своем ранге он еще получает базовые очки. Это +2 за победу на данном уровне сложности.

2. Игрок уничтожил 7 противников (на одного больше, чем требуется для простого достижения на уничтожение). Это +3 очка, умноженных на 0,6 (модификатор сложности), итого +1,8 очков.

3. Игрок нанес 12 000 единиц урона (для достижения на урон на его уровне требуется 9600), еще +3 очка, умноженных на 0,6, итого +1,8 очков.

4. Других достижений за бой не имеет.

5. Общий результат: +5,6 очков за бой.

Каковы основные отличия PvE-системы от PvP?

Звания и награды в режимах идентичны. Коротко о различиях:

  • PvE-ранги работают и набираются независимо от PvP-рангов — это отдельный рейтинг. Они не пересекаются. Игрок, если он хочет находиться в двух рейтингах, должен зарабатывать очки отдельно.
  • Способ набора очков в PvE отличается от PvP (подробности описаны в соответствующих разделах).
  • Количество очков для продвижения по рангам в PvE отличается от аналогичного в PvP.
  • Механика «рывка» в PvE не работает.
  • При поражении очки за достижения не начисляются.

Я достиг звания «Тиран». Награда за это звание будет начисляться каждый месяц?

Награда начисляется раз в сезон. Если вы сумели достичь звания «Тиран» в прошлом месяце, а в этом нет, то повторно награда начислена не будет.

Какой ранг отображается на моей странице в Личном кабинете?

В Личном кабинете отображается два ранга: на странице «Статистика» вы видите ваш максимальный ранг, который когда-либо получали, а на странице «Система рангов» — ваше текущее место. С введением PvE-рангов вам будут доступны две вкладки ранговой системы.

Кто видит мой ранг?

В зависимости от того, какие настройки приватности у вас установлены. Вы можете открыть свой ранг для всех, а можете скрыть его.

Как я могу ускорить получение новых рангов?

Советов несколько: старайтесь побеждать в боях и занимать верхние строчки в послематчевой статистике. Не забывайте о модификаторе: чем выше сложность миссии, тем больше баллов вы можете получить. Дополнительные очки за выполнение определенных задач также ускорят ваше продвижение.