Леся Рябцева снялась в образе голой обезьяны для «Холостяка», но критикует других журналистов. Пикантная фотосессия леси рябцевой Леся Рябцева фотосессия

Скандальные фотографии Леси Рябцовой, которые недавно появились в сети, стали причиной увольнения радиоведущей с радиостанции «Эхо Москвы».

Леся Рябцева в эротической фотосессии

Фото: Антон Мартынов

Как сообщает ресурс rusevic.ru , по мнению руководства, подобное поведение является недопустимым для сотрудницы такой уважаемой радиостанции. К тому же многие сотрудники, работавшие с Лесей Рябцевой , часто жаловались на то, что она конфликтный и негативный человек, с которым невозможно сотрудничать.

Автором скандальной фотосессии стал известный фотограф Антон Мартынов . Леся Рябцева на этих фото позирует практически полностью обнаженной, демонстрируя также многочисленные татуировки, которыми покрыто ее тело. Декорацией для фотосессии стала квартира журналистки.

Леся Рябцева устроилась работать на «Эхо Москвы» младшим сотрудником несколько лет назад, будучи студенткой 3-го курса РГГУ. Проработав около трех лет она заняла должность помощника главного редактора "Эха Москвы" Алексея Венедиктова .

По словам сотрудников радиостанции, которые работали с Рябцевой, она была очень скандальным и неуживчивым человеком, из-за чего постоянно возникали неприятные индиценты. Некоторые сотрудники были вынуждены написать заявление на увольнение - Рябцева сумела этого добиться.

Об одном из таких эпизодов рассказал "Югополис": Из-за разногласий с ней от сотрудничества с радиостанцией отказались многие известные журналисты и политики.

Когда в политику и PR идут непрофессионалы это почти всегда оборачивается лютым позором.
(Леся и Ксюша)
В случае кандидата Ксении Соколовой и "главы штаба" Леси Рябцевой - это просто феерический позор.
Создать и закрепить за кандидатом образ гламурной дурочки - это полбеды. Вторая половина беды - навсегда испортить возможную политическую карьеру человеку. Но Леся Рябцева не привыкла останавливаться на половине - она отработала полностью. Вдохновенно, так сказать.

И теперь результаты ее работы можно на полном серьезе использовать для преподавания на факультетах общественных отношений в разделе "как не надо вести предвыборные кампании".

Собственно, вся PR компания была очевидно написана "на коленке" и относилась не к кандидату, а к "руководителю штаба". Так, за деньги Ксении Соколовой была пропиарена главным образом Леся Рябцева. Впрочем, чего удивляться? Судя по скандалу с "Эхом Москвы", для Леси это не впервой - пиариться за чужой счет.

И вот, в этот раз, основным источником информирования москвичей Леся выбрала интернет площадки. Всю работу своего штаба Леся выставила на показ, дабы продемонстрировать, как она умеет работать . То есть, рекламирует большей частью не кандидата, а себя любимую.

Чтобы понять уровень PR достаточно процитировать такой перл: "Штаб Ксении Соколовой отказался от традиционных листовок, кубов и билбордов, которые, по нашему мнению, выглядят не стильно ".

(Стильные брови кандидата в противовес нестильным кубам)

Или "Для информационного освещения и анонсирования была создана страница в Facebook «Пресс-центр Ксении Соколовой, ЦАО». Кроме того, был подготовлен ряд публикаций как о самой Соколовой, так и от ее лица. Ведь одна из важных задач, обозначенных в календаре, - это план действий для повышения узнаваемости. В то же время, Леся рекомендовала Ксении не участвовать в политических дебатах в телеэфире . По ее мнению, там зачастую все сводится к некорректной форме поведения и падению в глазах избирателей."
Видимо, корректнее сопровождать кампанию кандидата такими постановочными кадрами на кровати. Это стильно, молодежно! Жаль только, что приводит к обратному результату. Зато рекламирует Лесю.

Сама стратегия кандидата на выборах кроме смеха ничего не вызывает. Цитирую еще раз Лесю : "Основной акцент в работе Ксении как кандидата был сделан на сотрудничество с исполнительным директором фонда «Справедливая помощь» Лизой Глинка и центром борьбы с насилием «Сестры». Была запланирована даже поездка в Донецк с доктором Лизой, но поехать не удалось из-за проблем с оформлением заявки . Кроме этого, в календаре Леси запланированы несколько походов кандидата в мэрию для разъяснения населению сноса ларьков и обсуждения внутренней ситуации в округе."

В итоге, главным источником информации о кандидате (кубы не нужны, дебаты тоже, газеты нафиг) стал фейсбук госпожи Соколовой. Где она рассказала о своих планах работу в Госдуме. Например, первый пункт (не падайте со стула, пожалуйста): "Основные стратегии программы.

1. Международная политика

Женщина-политик может предложить решения, которые не будут разрушительны, вызывать еще больше агрессии, эскалацию. Поэтому одной из своих самых важных стратегий мы, штаб Ксении Соколовой, видим необходимость войти в международный комитет, чтобы стать переговорщиком между Россией и другими странами."

Собственно, это почти всё, что вы должны знать о профессионализме наших гламурных оппозиционеров. Впрочем, нет, на десерт вам "стильную" листовку от "Штаба", образец креатива, так сказать:

Кроме голоса, правда, нужны еще мозги. Но это уже досужие мелочи.

Пикантные фотографии 24-летней Леси Рябцевой опубликовал в своём блоге известный московский фотограф Антон Мартынов . Помощница главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» предстала в в обнажённом виде. Фотографии сразу послужили темой для обсуждения и даже небольшого скандала.

Фотограф рассказал, что съёмка проходила в квартире Леси, и она чувствовала себя спокойно и непринуждённо. Снимки тут же стали предметом для бурной дискуссии среди пользователей интернета. Одни отнеслись к фотографиям скептически и даже осуждающе, ну а многие другие похвалили сотрудницу «Эхо Москвы» и поблагодарили её за красоту и смелость. Рябцева позировала в разных комнатах своего дома, лишь иногда прикрываясь полотенцем и пледом. Помимо красивой фигуры журналистки, пользователи отметили её татуировки, которые выглядят оригинально и художественно, и лишь подчёркивают красоту и изящество Леси Рябцевой. Автор фотосессии Антон Мартынов, подписал серию снимков: «Кто ходит в гости по утрам… Чего-то давно тут не было красивых и в разной степени раздетых девушек. Надо исправляться».

Стоит отметить, что Леся Рябцева до фотосессии уже была скандально-известной в интернете. Один из основателей радиостанции, на которой работает девушка, Сергей Корзун даже уволился в знак протеста против оскорбительных высказываний Рябцевой. Многих слушателей и журналистов раздражает её манера ведения эфира, неодобрительные высказывания в отношении несистемной оппозиции, а также авторские колонки на сайте радиостанции.

Олеся Александровна Рябцева - журналист из Волгограда. Родилась 28 июля 1991 года. Бывший помощник главного редактора «Эхо Москвы», бывший заместитель главного редактора сайта «Эхо Москвы». 5 декабря Леся Рябцева заявила о своём уходе с «Эха». Основной причиной ухода скандальной журналистки стали недоброжелательные отношения с коллегами, которых она критиковала в своих публикациях и выступлениях.

Леся Рябцева фотосессия















Отношение к журналистке как в обществе, так и среди коллег весьма неоднозначное – одни считают юное дарование профессионалом журналистского дела, а другие, напротив, называют Рябцеву выскочкой и хамкой, завоевавшей интерес публики только благодаря личным связям и умению приспосабливаться к любой ситуации.

Родилась Рябцева Олеся Александровна 28 июля 1991 года в Волгограде в семье бизнесменов. С самого детства жила в комфорте и любви – родители могли себе позволить обеспечить всем необходимым ребенка, начиная от книг и игрушек, заканчивая путешествиями и модной одеждой.



В пятилетнем возрасте семья Рябцевых переехала в Москву. Там Леся пошла в первый класс частной школы, но из-за хулиганистого поведения и напряженных отношений с учителями была переведена в государственное учебное заведение. По словам самой журналистки, в юности она сильно отличалась от сверстников, так как не «интересовалась чупа-чупсами и короткими юбками, а увлекалась чтением книг и была успешной ученицей.

Среднюю школу Рябцева окончила почти круглой отличницей – в ее аттестате было всего две четверки по алгебре и геометрии. По окончанию школы девушка хотела поступить в МИФИ, так как ее особенно увлекали математические логарифмы и гиперболы, но после передумала и решила получить хорошее филологическое общегуманитарное образование. Таким образом она стала студенткой журналистского факультета Российского государственного гуманитарного университета. Правда, диплом журналиста Лесе так и не удалось получить – дипломная работа стала для нее «занудным» делом, которое Рябцева так и не может довести до конца.

«Эхо Москвы»

Журналистская карьера Леси Рябцевой началась еще в студенческие годы на сайте издания «Большой город», посвященного жизни Москвы. По окончании второго курса вуза будущая журналистка попала на стажировку к Алексею Венедиктову, главному редактору «Эха Москвы». Именно он стал тем человеком, который увидел в практикантке нужную «жилку» профессионального журналиста, поэтому сразу сделал девушку своей помощницей и возвел на пьедестал либеральной журналистики, предоставив ей ресурсы и площадку для ведения собственного блога.

Блог Леси Рябцевой «Краем уха», на просторах которого она делится с читателями своими впечатлениями от рабочих встреч с политической элитой страны и всевозможных тусовок, которые посещает вместе с Венедиктовым, является довольно скандальным. Все герои этой рубрики наперебой высказывали претензии главреду «Эха Москвы» о неприемлемых высказываниях молодой журналистки.

Острый язык Леси, ее прямолинейность и резкое отношение с коллегами стали основной "фишкой" журналистки. Из-за ее манеры ведения блога в 2015 году с издания уволился его основатель и первый главный редактор «Эхо Москвы» Сергей Корзун, который на свой счет принял оскорбление Рябцевой. Также радиостанция лишилась известного ведущего программы «Чувствительно» Мити Алешковского, которого Леся просто не пустила в эфир. Это привлекло внимание к скандальной молодой журналистке, которую до последнего защищал Венедиктов, но она не оценила такого покровительства и решила уйти с "Эха Москвы", так как уже переросла это издание.

Лучшие дня

«Королева скандалов»

5 декабря 2015 года Леся Рябцева заявила, что уходит с «Эха Москвы», но оставляет за собой несколько проектов, которые будет вести самостоятельно, без «команды Венедиктова». Она заявила, что хочет заняться развитием собственных медиа и пригласила к сотрудничеству бывших коллег.

Скандальный уход журналистки с радиостанции завершился тем, что она приняла участие в проекте «Новые русские сенсации» телеканала НТВ, в котором рассказала о своей роли на «Эхе Москвы», огласила причину своего ухода, а также выразила мнение о российской оппозиции и коллегах «по цеху» в свойственной ей манере.

Леся Рябцева - «Королева скандалов». Именно так ее назвали в программе. Девушка выразила свое мнение об Алексее Навальном, Михаиле Ходорковском, Ксении Собчак и даже о президенте страны Владимире Путине. Причем про оппозиционеров и бывших коллег высказалась в прямолинейной оскорбительной форме, а действующее руководство России назвала "истинными трудоголиками", которых она уважает и поддерживает.

14 декабря главред «Эха Москвы» принес публичные извинения для своих сотрудников за острые высказывание в их адрес своей протеже. Как оказалось, он знал о подготовке и съемках данной программы, и даже поспособствовал участию скандальной журналистки в этом проекте.

Слухи и скандалы

С момента прихода Рябцевой на «Эхо Москвы» и ее стремительного карьерного роста широкие массы общественности громко начали высказывать домыслы такого «везения». Служебный роман Леси Рябцевой и Алексея Венедиктова не обсуждал только ленивый. Но и главред радиостанции, и сама журналистка с присущей ей прямотой неоднократно заявляли, что их связывают исключительно рабочие отношения.

Также журналистка прогремела в эфире программы «Особое мнение». Тогда она заявила, что население России составляет 8 млн человек, что вызвало бурю насмешек со стороны пользователей соцсетей и «маститых» блогеров. Все удивились, как «гуманитарий» мог так внушительно ошибиться. С этой скандальной истории Рябцева вышла с гордо поднятой головой, так и не признав своей ошибки.

В октябре 2015 года бывшая помощница главреда «Эхо Москвы» вновь взорвала медийное пространство страны. "Голая" фотосессия Леси Рябцевой шокировала откровенностью и вызвала бурю негодования в блогосфере. Фото Рябцевой сделал и выложил в Сеть известный столичный фотограф Антон Мартынов, что нисколько не смутило журналистку. Многие расценили такое поведение как "самопиар", а доброжелатели девушки решили, что таким образом она решила показать обществу, что за жесткой блондинкой в очках и "Сноудене в юбке", как ее стали называть после сенсационного разоблачения оппозиционеров, скрывается изящная девушка с красивой фигурой.

Личная жизнь

Личная жизнь Леси Рябцевой с момента ее прихода на «Эхо Москвы» всегда была предметом публичного обсуждения. Но при этом девушке удалось скрыть от посторонних глаз свое личное пространство и ни разу не «засветиться» в общественным местах со своим бойфрендом.

По словам журналистки, она предельно счастлива в личной жизни со своим молодым человеком, который принимает ее такую, как она есть. Рябцева не раскрывает имени жениха, но существует версия, что ее возлюбленным является общественный деятель и писатель Эдуард Багиров.

Вокруг «Эха Москвы» снова бурлят страсти. Но на этот раз, скорее, связанные с приятными обстоятельствами – две сотрудницы «Эха» поразили виртуальное пространство своими женскими прелестями.

При чем тут Венедиктов?

Начнем, конечно, с одной из самых популярных и скандальных персон российского медийного пространства – помощника главного редактора «Эха Москвы» Леси Рябцевой . На этот раз появление Леси не было связано с тролллингом либералов и , о чем ранее Федеральное агентство новостей . Амбициозная помощница Алексея Венедиктова , пытающаяся показать, что она не страдает от избытка комплексов, предъявила коллективу себя в обнаженном виде. Получилось неслабо. «Пока я в отпуске, Тон Мартынов шалит и выкладывает меня голой», - написала Леся в своем Twitter в ответ на публикацию в Живом журнале фотографа Антона Мартынова , который предварил «голую» фотосессию Рябцевой записью: «Чего-то давно тут не было красивых и в разной степени раздетых девушек. Надо исправляться». Соцсети забурлили. Конечно, основной тренд, когда в поле зрения появляется красивая обнаженная девушка, – ее обругать – дескать, дура не потому, что дура, а потому что баба. Но обсуждать комментарии из серии знаменитой двухбуквенной аббревиатуры скучно, поскольку абсолютно понятно, чем движимы в таких случаях и мужчины, и женщины. Безусловно, в реакции соцсетей сыграла роль своеобразная репутация Леси – девушки хваткой, знающей, чего хочет, знающей себе цену, и, уж конечно, не трусливой. (Так незадолго до «голой» фотосессии вышло ее «алкогольное» интервью – тоже, отметим, неслабое чтение). Тут же посыпались комментарии: «Помощница Венедиктова – Леся Рябцева – разделась. Символично. Это и нужно знать о проститутке - "Эхе Москвы"» «Посредственность – она везде посредственность». «Жалко, что при всех прелестях, ни ума, ни порядочности там нет ни грана». И т.д. Была «раскрыта» и тема предполагаемых отношений Рябцевой с главным редактором «Эха». «Радуйтесь, что Леся, а не Венедиктов» (явный намек на фразу из одного из интервью Рябцевой: "Под столом Венедиктова установлен пульт, который управляет им, а пультом управляю я"). «Две стороны одной медали: Леся и Венедиктов. Мы видим Лесю – подразумеваем Венедиктова. И наоборот. Дурной сон. Похабный анекдот. Лучше этого не касаться». Кроме того пользователи катком прошлись по внешности Рябцевой – дело в том, что полгода назад она уже снималась в полуобнаженном виде у фотографа Ольги Филоновой, и тогда на теле знаменитой сотрудницы «Эха» еще не было такого количества татуировок, отметим, изящных и эффектных. Но не всех, конечно, не угодишь. Комментарии: «Только один вопрос: зачем Леся Рябцева вытатуировала у себя на ноге полочку из Икеи?» «А вот эти четырехлучевые звезды на плечах – это сколько лет отсидки? А то я не силен?» «Нормальные у нее купола». «Я чего-то не поняла. А все эти татуировки, которые у Мартынова в фотосессии у нее есть, она все их за лето сделала? Что ее встряхнуло так нехило?» «Голая молчащая татуированная Леся впечатляет». И т.д. Были и более тонкие претензии – дескать, подражает, но непонятно кому – тут «мнения ученых» разделились. «Что-то мне кажется, что не дает ей покоя Рената Литвинова, ну вот не дает... Это тяжелое бремя – дворняжке мечтать об образе КАК БЫ аристократки. А Венику страшно – классика – возраст, грехи... Молодое тело всегда слегка отодвигает близящуюся мужскую смерть». «Лавры Собчак не дают спать спокойно. Думаю, здесь классическая задумка таким незатейливым методом расширить аудиторию, повысить узнаваемость, и мы все этому способствуем». Из «комплиментов»: «Хороший фотограф и посредственную модель снимает хорошо». «При всей моей антипатии к этой выскочке, вынуждена сама себе признаться, что она красивая». Впрочем, известный политолог и журналист Денис Драгунский счел «голое» появление Леси вполне адекватным и уместным. «Адекватность – очень тонкая штука. Ее аршином общим не измерить, - написал Драгунский. - По поводу ню-фотосессии Леси Рябцевой никакого шума и скандала, уверен, не будет. Потому что госпожа Рябцева в этой сессии адекватна. Прежде всего, самой себе. Она, не побоюсь этого слова, аутентична, подлинна. Ни капли манерничанья, нарочитости, желания фраппировать публику. Свой образ Леся Рябцева тщательно выстраивала и лелеяла долгое время. Эта фотосессия – лишь одна из милых граней этого образа». «Настоящий журналист не должен скрывать своё тело от народа. Молодец, Леся! Людям нравится», - написала одна из пользовательниц Twitter.

Об адекватности

Разговор об адекватности Драгунский завел не случайно. Дело в том, что за день до голого явления Леси Интернет взорвала другая особа, имеющая отношение к «Эху». Это некая Эрика Эвер , которая представляется в Facebook, как автор и ведущая «Эха Москвы». Позже правда выяснилось, что Эвер работает в махачкалинской редакции популярной радиостанции. Эрика Эвер тоже, похоже, барышня без комплексов – она выкладывает свои удивительные фотографии не только в соцсетях, но и на различных сайтах. Всерьез или в шутку она это делает, сказать трудно – но кто увидел – не забудет. Огромная силиконовая грудь, выпученные глаза и накачанные губки, вытянутые в утиную гузку – и милый образ готов. Насчет комментариев – можете не сомневаться - Леся не удостоилась и десятой доли того хамства, и тех упреков, которые свалились на голову бедной Эвер и неосторожно приютившего ее «Эха Москвы». В ответ на поднявшуюся сначала волну возмущения, а потом обвинений в адрес тех, кому не понравились фотографии Эвер, в сексизме и мизогинии, исчерпывающе ответил всё тот же Денис Драгунский. Говоря об Эвер, он пишет: «Одни стали ее ругать за пошлость и безвкусицу, а заодно досталось и "Эху Москвы" - вот, мол, вы какие теперь, ничего у вас нет, кроме грудей и ляжек. Другие стали даже не столько ее защищать, сколько ругать ее критиков – дескать, тут сплошная мизогиния, ненависть к женскому телу, к груди и бедрам, к свободной женской сексуальности». Но всё дело, считает Драгунский, в адекватности, которая должна присутствовать в поведении каждого человека. «Конечно, каждый человек, мужчина или женщина, имеет право на телесное и иное прочее самолюбование в сети. Однако дело, как мне представляется, в другом. В адекватности. Тонкое, но важное понятие. Я имею право прийти в театр в лохмотьях – но это неадекватно сложившимся нормам. …В данном случае – с соблазнительным фото новой ведущей "Эха" - мизогиния ни при чем. Это просто критика неадекватности». По мнению Драгунского, пренебрегать этим понятием не следует, поскольку если сегодня вы скажете в ответ на критику: «"А чё такого?" И вообще, /надоели / ваши нормы, ваша /такая-сякая / культура!», то в ответ можно нарваться на такое же отношение к себе. «Но ведь и "а чё такого?" - тоже штука взаимная. Если человек приходит в театр в неглаженом костюме, или презентируется как сотрудник серьезной организации в эротическом виде – то чего удивляться, если режиссер велит актерам /справлять малую нужду / в зал, а работодатель выгоняет сотрудника без предупреждения? "А чё такого?" И уже не важно, кто первый начал», - пишет Драгунский.