Керри Брэдшоу: экранный образ, ставший примером для подражания. Наряды, прическа, квартира и свадебное платье Керри Брэдшоу

Миллионы женщин по всему миру хотя бы раз в жизни чувствовали себя настолько сильными, что решались следовать за своей мечтой. Особенно это касается тех, кто восхищенно наблюдал за перипетиями в жизни героини Кэрри Брэдшоу и чувствовал в себе хотя бы малейшую склонность к творчеству, а особенно - писательский талант.

Возможно, некоторые из вас даже решились переехать в мегаполис, чтобы стать писателем и найти своего мистера Бига, а еще собираются с лучшими подругами каждое воскресенье для того, чтобы посплетничать за бранчем. Потому что Кэрри отлично удалось преподнести всем нам идею о том, что девушка, живущая одна в большом городе, может добиться потрясающего успеха. Причем этот успех имеет четко выраженную форму: гламур, дизайнерская обувь, десятки поклонников, не особо напряженная работа на фрилансе, огромный гардероб и волшебный бюджет, который позволяет это все оплачивать.

Увлеченные красивой картинкой, мудрыми фразами, безупречными туфлями от Manolo Blanhik и занимательным сюжетом одного из самых популярных сериалов всех времен - мы даже подумать не могли, что автор колонки одной из нью-йоркских газет обманывает нас. Жизни Кэрри Брэдшоу в реальности не существует. И вот почему.

Большой город = большая любовь

Героиня своим примером показывает: знакомиться в мегаполисе с мужчинами - проще простого! Однако в реальности, если вы живете одна в большом городе, большую часть своей жизни вам придется проводить в поиске по-настоящему достойного человека. История о том, чтобы встречаться с двумя мужчинами в попытках понять - кто же из них вам нравится больше - большая редкость в реальности. И это прекрасно.

Новые туфли или оплата аренды?

Женщины, которые самостоятельно снимают жилье в мегаполисе, знают: потратить последние деньги на дорогущую обувь, если впереди их ждет оплата счетов за квартиру - это полный сюр. Да, героиня сериала поступала так довольно часто, но перед тем, как решится на переезд и поиск «работы мечты», проверьте - хватит ли вашей зарплаты хотя бы на квартиру. Арендодатель вряд ли разделит ваш восторг от покупки новой обуви, если вы не сможете оплатить квартиру.

Шикарное жилье

Вы до сих пор думаете, что с легкостью найдете квартиру в мегаполисе? Причем именно такую, в которой будет шикарный ремонт, огромный шкаф, несколько просторных комнат и отдельная - для платьев и обуви, а вокруг не будет странных соседей. Возможно, такие существуют, но ни одну из них не сможет себе позволить автор колонки в газете. Даже нью-йоркской.

Только такси

Кэрри личным примером демонстрирует: став писателем, вам никогда не придется пользоваться общественным транспортом. Только такси! Вместо этого в реальности вам придется каждый день совершать увлекательнейшее путешествие в метро вместе с толпой таких же «покорителей мегаполиса».

Бег на шпильках

Сара Джессика Паркер практически никогда не снимала . В каждой серии она легкой походкой дефилировала по улицам города - и не переставала выглядеть при этом вполне счастливой. Это еще одна ложь, которую мы упорно отказывались замечать из-за красивой подачи. К сожалению, ни одни туфли не смогут выглядеть так же красиво после прогулки в них под дождем, по подземным переходам, тротуарным решеткам и лужам. Кроме того, ни одни ноги не выдержат марафона рабочей рутины на 10-сантиметровых каблуках.

Одежда вместо еды

Писательница из Нью-Йорка частенько вместо еды покупает себе новую одежду и обувь. В реальности никто не сможет заменить журналом или новой помадой полноценный ужин. Но Паркер играет очень убедительно, и мы ей верим.

Заоблачные гонорары

Вы действительно думаете, что можно быть автором газетной колонки, писать туда раз в неделю - и позволять себе беззаботно жить в Нью-Йорке?! Звучит как идеальная жизнь, но в действительности, к сожалению, это миф и самая большая ложь героини сериала. Более благоразумно будет найти подработку.

Главным дизайнером и художником по костюмам сериала стала стилист Патриция Филд, которая в начале 1970-х стала автором современных женских .

Патриция Филд

В 1995 году на съемках фильма «Рапсодия Майами» Филд познакомилась с . Сара, получив роль в «Сексе», порекомендовала Патрицию как главного дизайнера по костюмам. В течение шести лет Филд работала над образами Кэрри, Миранды и Шарлотт вместе со своим ассистентом и подругой Ребеккой Вайнберг.

Сара Джессика Паркер вместе с Патрицией Филд на съемочной площадке сериала и ассистент Филд Ребекка Вайнберг

За эту работу Патриция получила пять номинаций на премию «Эмми» и выиграла одну из них. Позже дизайнер собирала гардероб манхэттеновских модниц для сиквелов «Секс в большом городе» и «Секс в большом городе 2». Когда Филд начала работу сериалом, ей было 57 лет. Однако тот стиль, который она предложила, оказался настолько инновационным, что некоторые образы смотрятся актуально до сих пор.

Красноволосая Патриция Филд на съемочной площадке «Секса в большом городе»

И не только смотрятся актуально: кто из нас не мечтал захватить или Саманты? Это ведь настоящий женский рай! В этом видео Патриция Филд показывает костюмерную, в которой создатели сериала хранят наряды наших любимых героинь.

«Я не могла даже представить себе, что гардероб фильма будет иметь такое влияние на массы», - отмечает ассистент Патриции Ребекка Вайнберг, которая работала в проекте с 1999 по 2001 год. Для одного из американских изданий Ребекка отобрала и прокомментировала лучшие, на ее взгляд, образы Кэрри.

Ребекка Вайнберг

Про образ с полосатой юбкой: «Это прикольная комбинация дорогих и демократичных вещей. В этом образе из 5-го сезона удачно объединились платье и свитер из универмага и жакет Chanel. Отличное сочетание цветов!»

Про образ с юбкой-пачкой: «Я была в винтажном шоуруме, на полу стояла большая корзина, что-то вроде «все по пять долларов». Я вытащила оттуда эту тюлевую юбку и сказала:«А почему бы не попробовать ее для съемок титров?»

Про образ с розовыми туфлями: «Эти объемные розовые туфли марки Christian Louboutin, которые Кэрри выбрала для прощального свидания с Бигом в конце 4-го сезона, были одними из десятков волшебных пар туфель, поучаствовавших в съемках сериала. Помните, именно они были испорчены, потому что на них отошли воды у Миранды?»

Про образ с зонтом: «Во время шопинга в Париже Кэрри была в бюстье Betsey Johnson, пальто Lanvin и сапогах-ботфортах Dior. Сапоги нивелировали изысканность наряда, да и бюстье, возможно, выглядело «чересчур». Вещи по отдельности казались мне несовместимыми, и в этом был смысл. Вообще в любом наряде Кэрри было скрыто какое-то значение, она ничего не надевала случайно».

Про первый образ: «К тому времени, когда по сюжету первого фильма Кэрри готовилась выйти замуж за мистера Бига, ни она, ни костюмеры «Секса в большом городе» не испытывали проблем с одеждой - все дизайнеры хотели, чтобы их творения «засветились» в этом фильме, каждый день в офис доставляли целые ящики и коробки одежды. Этот образ -представитель ярких трендов 2008 года, основа здесь - милитари-жилет Proenza Schouler и шипованные сандалии с ремешками этой же марки».

Про второй образ: «Я люблю лейблы, но еще больше я люблю одежду с историей», - сказала мне как-то Филд. Сумка в виде Эйфелевой башни от Timmy Woods - это дань уважения городу, благодаря которому Кэрри и Биг снова сошлись».

Про образ с шубой: «Это Кэрри прощается со всем, что она оставила в Париже. Она вернулась в Нью-Йорк, и этот наряд из винтажного платья и «фирменной» шубы Кэрри похож на любимый журналисткой город: микс роскоши и простоты, центра и окраин. Это тот момент, когда настоящий стиль Кэрри снова напоминает ей, кем она на самом деле является».

Про третий образ: «Это «голое» платье Calvin Klein (в нем Кэрри снялась для промо своей книги на бортах автобуса в первом сезоне) и цветочное пальто выглядят так: «"Я накинула первое, что попалось под руку!». Однако если в других городах мира пальто носят, чтобы было тепло, то в Нью-Йорке красивое пальто - это своего рода заявление».

Про первый образ: «Сара Джессика Паркер очень любила цветы, поэтому они часто появлялись в образах Кэрри. Думаю, это вдохновило и реальную моду использовать цветы в качестве аксессуаров. Получился прекрасный, очень американский образ с сумкой-седлом Dior и брюками, которые Патриция, кажется, укорачивала несколько раз».

Про второй образ: «Нет ничего более парижского, чем марка Sonia Rykiel. Кэрри в Париже, в городе любви, она влюблена и поэтому одета в платье классического европейского, романтичного и мягкого дизайна. В Нью-Йрке мне бы такой образ не пришелся по вкусу, но в Париже это выглядело абсолютно гармонично».

Про третий образ: « На самом деле, это не платье и не юбка, а фиолетовый подъюбник, но мы совместили его с футболкой, и Сара сказала: «Как мило!». А потом нам нужно было согласовать этот образ с продюсером Дарреном Старом. Он ничего не понял, ему не понравилось. Я не виню его, он ведь вообще ничего в этом не понимает. Но мы его убедили».

И парочка моих любимых образов...

Сумасшедшее сочетание вещей, цветов, фактур, принтов. Серая тельняшка поверх платья с «турецким огурцом», серые гольфы с коричневыми ботильонами, трикотажный кардиган с кожаными митенками и кофейный градиент на мягком клатче Prada - в этом образе Патриция Филд заставила стройно петь то, что другие бы даже не догадались совместить в одном луке.

Очень стильный, острый образ из первого фильма, который как нельзя лучше иллюстрирует незаживающую душевную рану Кэрри. Во время подготовки к свадьбе журналистка согласилась на съемку в журнале Vogue в лучших свадебных платьях мира. Свадьба не состоялась, Биг передумал прямо напротив двери ЗАГСа. А вот журнал вышел - с пометкой о том, что свадьбы не было. Эту «библию моды» Кэрри, вся в черном, несла домой по улицам Нью-Йорка, не решаясь пролистать на улице - так страшно ей было вновь пережить крушение ее самой главной мечты.

Интересные факты:

  • Пачка, в которой Кэрри снималась для заставки сериала, стала предметом споров: режиссер и продюсеры были категорически против этого наряда. «За» проголосовали Патриция Филд и Сара Джессика Паркер. Пачка победила случайно - благодаря автобусу, проезжающему по луже. Помните сцену, когда Кэрри еле уворачивается от брызг? Снять ее нужно было с одного дубля, во время которого актриса была именно в пачке. Переснять сцену в другом платье не получилось - движение для съемок перекрыли на слишком короткий срок.
  • На съемках сериала Сара Джессика Паркер проводила до 18 часов в день на каблуках. Как признается актриса, она не чувствовала боли: «За это можно поблагодарить балетную школу: после этой школы жизни даже самая неудобная обувь мне кажется приемлемой».
  • Шуба Кэрри - один из самых долгоиграющих «персонажей» сериала. У главной героини, как и у большинства земных девушек, она была лишь одна, и потому в этой шубе Кэрри появляется практически во всех сезонах сериала и даже в полнометражной версии.
  • Патрисия Филд ездила на модные показы в Европу, фотографировала моделей на подиуме, а после обсуждала с Сарой Джессикой Паркер самые интересные наряды, чтобы заказывать их у дизайнеров на время съемок.
  • «У нее такой хороший вкус, - рассказывает про Сару Патриция Филд. - Она всегда приносила на съемочную площадку какие-то свои вещи и была, можно сказать, пятым дизайнером на этом шоу помимо меня и трех ассистентов».

Эксперт моды о феномене «Секса в большом городе»

Источники фото: Bill Davila / Retna, Rex Features, Team NYC/InterTOPICS /Retna Ltd, ivona.bigmir.net, www.zimbio.com, coolspotters.com.

Эта сексуальная американка, признанная иконой стиля и ставшая предметом обожания миллионов женщин по всему миру, — лишь плод фантазии писательницы Кэндес Бушнелл. Но даже то, что настоящей Кэрри Брэдшоу никогда не существовало, не помешало ей стать чуть ли не самым известным женским персонажем современности. Говорим «Секс в большом городе» — вспоминаем Кэрри, говорим Кэрри — вспоминаем культовый сериал. Помимо секса в жизни обаятельной девушки было много любовных историй, и некоторые из них заслуживают отдельного внимания.

Раскованная и умная писательница Кэрри Брэдшоу — автор колонки о сексе и любви в городской газете Нью-Йорка — продолжает верить в большое и искреннее чувство, несмотря на неудачи на личном фонте и возраст «несколько за 30». Пользуясь популярностью у мужчин, Кэрри встречается с разными представителями сильного пола, но в ее сердце всегда живет любовь к единственному и неповторимому Джону Престону, которого девушка называет не иначе как «мужчиной моей мечты».

Джон Престон: иногда надо уйти, чтобы вернуться

Отношения Кэрри с мужчиной ее мечты напоминают маятник: из крайности в крайность — то очень хорошо, то очень плохо. Порой состояние «плохо» доходит до того, что герои расстаются, но жизнь все равно сталкивает их лбами. И так происходит не раз и не два.

К сожалению, лишь потеряв Кэрри, Престон осознает, насколько сильно любит ее. Словно боясь, что его приручат, Мистер Биг (еще одно шуточное прозвище Джона) исчезает из жизни девушки именно тогда, когда ей кажется, что сейчас-то уж точно все серьезно. Однажды эти игры заходят слишком далеко, и Престон, уехав из Нью-Йорка в Париж, возвращается с невестой — моделью по имени Наташа. Но их брак не продлился долго именно из-за того, что Мистер Биг вновь начинает встречаться с Кэрри.

Мораль: Эти отношения — яркий пример того, что далеко не каждый мужчина способен понять, насколько дорога ему женщина, пока ее не потеряет. К сожалению, некоторые из них больше думают о себе, своей свободе, нежели о совместном счастье с одной-единственной девушкой. Наконец обретя долгожданную независимость, они вдруг осознают, что потеряли гораздо больше. Только вот вернуться порой бывает уже некуда.

Эйдан Шоу: мужчина, который хочет жениться

Дизайнер мебели Эйдан Шоу — мечта половины женщин нашей планеты: верный, добрый, открытый, готовый принадлежать одной девушке и сделать ее счастливой. Он появляется в жизни Кэрри после ее расставания с Мистером Бигом, и кажется, что и на улице писательницы, наконец, наступил праздник, но это впечатление обманчиво. Кэрри не хватает остроты, прежней страсти, которой в отношениях с Престоном было в избытке. Она уверена, что любит Эйдана, но ее пугает это спокойствие, пугает перспектива стать типичной женой и ездить в деревню на выходные. Если разобраться, то роман с Эйданом — зеркальное отражение связи с Мистером Бигом, только теперь сближения избегает сама Кэрри, говоря своему идеальному возлюбленному: «Ты слишком доступен». Несмотря на свои сомнения, Кэрри все-таки принимает предложение руки и сердца, правда обручальное кольцо носит на шее, как кулон. Не трудно догадаться, что свадьба так и не состоялась.

Мораль: Половина поклонниц «Секса в большом городе» рассердилась на Кэрри из-за того, как она обошлась с Эйданом, считая, что так нельзя поступать с влюбленным в тебя мужчиной. В чем-то они правы. На самом деле давать ложную надежду, понимая, что рано или поздно разочаруешь близкого человека, — не самая лучшая тактика. Куда честнее, осознав, что у вас с вашим мужчиной совершенно разные взгляды на жизнь, прекратить бессмысленные отношения, пока они не зашли слишком далеко.

Джек Бергер: парень, который не умеет расставаться

Талантливый писатель Джек Бергер — еще одна страсть Кэрри, встреча с которым состоялась после неудавшихся романов с двумя самыми важными мужчинами в ее жизни. Бергер умел рассмешить и понять Кэрри, правда, оказался неспособным искренне порадоваться за писательницу, когда его собственная карьера переживала не лучшие времена. Джек принимает решение порвать с Кэрри, но делает это весьма странным способом — через записку. Этот поступок выводит девушку из равновесия, но она довольно быстро приходит в себя, решив, что расставание — это не конец жизни.

Мораль: Кэрри приходилось переживать несколько болезненных разрывов, и записка Бергера скорее удивила ее, нежели серьезно расстроила. Возможно, предыдущий опыт помог девушке не впадать в отчаяние. Как бы то ни было, у героини на тот момент уже существовали свои правила расставания: «Первое — избавиться от тех фото, где он сексуальный, а ты — счастливая. Второе — лги, это намного проще. Третье — пока не будешь эмоционально стабильна, не ходи по магазинам. Четвертое — не переставай думать о нем ни на секунду, потому что именно тогда он и появится. И самое важное правило: неважно, кто разбил тебе сердце и сколько времени потребуется, чтобы его склеить, — ты не сможешь пережить это без твоих друзей».

    За кого бы вы вышли замуж?
    Проголосовать

Главная героиня сериала «Секс в большом городе», снятого по мотивам книги Кэндис Бушнел «Sex and the City». Появляется также в двух полнометражных фильмах, а в молодежном сериале-приквеле «Дневники Кэрри» зрители видят героиню в юные годы. Нью-йоркская писательница ведет колонку о сексе в газете, любит шоппинг, клубы и мужчин. У Кэрри – три близкие подруги, которые ведут схожий образ жизни.

История создания

Прототип Кэрри Брэдшоу - автор книги «Секс и город» Кэндис Бушнелл, американская писательница и обозреватель. Как и героиня, Бушнелл с 1994 года вела колонку о сексе в еженедельной газете «The New York Observer», где рассказывала о собственной жизни в Нью-Йорке и о жизни друзей, о любовных похождениях и авантюрах. Бушнелл любит ночную жизнь Нью-Йорка, и даже инициалы автора и персонажа совпадают - К.Б.

Образ и характер

Кэрри Брэдшоу - остроумная, стильная и привлекательная жительница Нью-Йорка. Героине около 35 лет. Кэрри миниатюрна - 160 сантиметров, и при этом росте весит 55 килограмм. Ведет независимую жизнь и работает на газету «Нью-Йорк Стар». Кэрри пишет о сексе, и материалы колонки в итоге издают отдельной книгой. После этого Кэрри принимается писать женские романы.


Героини сериала "Секс в большом городе"

Героине присущи стойкое чувство юмора и независимый характер. Кэрри не падает духом, зато падка на модные новинки и туфли знаменитых брендов и дизайнеров. Видное место в жизни Кэрри занимают подруги, такие же независимые женщины, как сама героиня, – Саманта, Шарлотта и Миранда.

Кэрри любит мужчин и заводит массу непродолжительных интрижек и парочку серьезных романов. С этими мужчинами Кэрри расстается по разным причинам. К примеру, разрыв с Эйданом произошел из-за курения – привычки, от которой героиня не нашла сил отказаться даже ради любви.


Единственная настоящая любовь героини, которая проходит красной нитью через 6 сезонов, – мистер Биг, роль которого исполняет актер . В сериале зрители так и не узнают настоящее имя этого загадочного господина, который позже станет мужем Кэрри.

В сериале и в жизни Кэрри большое место занимают вопросы моды и стиля, а также клубная жизнь и модные рестораны. Четверка героинь отдыхает в реально существующих местах и выбирает одежду реально существующих марок. Благодаря вниманию публики к Кэрри Брэдшоу прославился магазин обувного бренда Маноло Бланик, а по местам, где отдыхали героини сериала, создан автобусный маршрут для туристов. Даже коктейли, которые предпочитала Кэрри, стали популярными.


Кэрри Брэдшоу балансирует на грани крика моды и острейшей безвкусицы. На заставке сериала можно увидеть героиню в пышной юбке, похожей на балетную пачку. Наряд стилист сериала откопала в секонд-хенде всего за 5 баксов, и на основе этой знаковой юбки впоследствии создавалась масса вариаций модного образа Кэрри.

Из гардероба героини сериала эта пачка перекочевала в реальный мир - в работы модельеров. в 2008 году создал коллекцию, в основу которой положил балетную пачку - благодаря влиянию Кэрри Брэдшоу на медиапространство и культуру.


На стройной фигуре Кэрри вещи сидят безупречно - от белой рубашки до вычурного платья из дизайнерской коллекции. В розовом платье «Oscar de la Renta» героиня щеголяет в том эпизоде, где русский художник Александр Петровский ведет Кэрри в «МакДональдс». На встречу с Наташей, супругой ветреного мистера Бига, Кэрри пришла в вызывающем белом платье с «газетным» принтом, которое создал для «Christian Dior». В таком виде Кэрри пыталась принести Наташе извинения за то, что крутила тайный роман с ее мужем.

Вернувшись из Парижа в Нью-Йорк, героиня проявляет радость тем, что отдает дань собственным пристрастиям, на которые никто не в силах покуситься. Разгуливает по городу в длинной шубе и летних лодочках с открытым носком.


Обычно Кэрри не укладывает волосы в прическу, а носит распущенными, но временами собирает в хвост. Изначально предполагалось, что Кэрри Брэдшоу будет брюнеткой, но буквально за сутки создатели сериала передумали, и героиня превратилась в блондинку.

В некоторых эпизодах героиня появляется в шляпе с узкими полями или в объемном кепи.


Специально для второй части фильма было заказано обручальное кольцо Кэрри, созданное дизайнером «Itay Malkin». Это необыкновенное украшение с крупным черным алмазом пришлось по вкусу не только героине, но и поклонникам сериала. Поклонницы пристально присматривались и к макияжу Кэрри, чтобы ничего не упустить в модных тенденциях.

«Секс в большом городе»

В сериале «Секс в большом городе» роль Кэрри Брэдшоу исполнила актриса . Сериал транслировался с 1998 по 2004 год, вышло шесть сезонов, всего 94 получасовых серии. Роли подруг Кэрри исполнили актрисы (Саманта Джонс), (Шарлотта Йорк) и (Миранда Хоббс).

В 2008 и 2010 годах вышли два фильма в жанре комедийной мелодрамы, где в роли Кэрри снялась та же Сара Джессика Паркер. Фильмы стали продолжением сериала.


В первом фильме «Секс в большом городе» зрители узнают, как сложилась жизнь главных героинь после завершения оригинального сериала. Кэрри и мистер Биг живут в общей квартире в шикарном пентхаусе и собираются пожениться. Саманта с приятелем-актером живет в Лос-Анджелесе, но ради свадьбы Кэрри прилетает в Нью-Йорк. Семейная жизнь Миранды и Стива превратилась в скучное болото, и в результате супруги разъезжаются из-за случайной измены. А Шарлотта – беременна.

После того, как переменчивый мистер Биг в последний момент передумывает жениться, Кэрри вместе с подругами уезжает в Мексику, чтобы развеяться. Но сложности разрешаются, и Кэрри все-таки выходит замуж.


Во втором фильме серии «Секс в большом городе» описываются события, произошедшие через два года после того, о чем рассказывается в первой части. Выясняется, что у Кэрри и мужчины ее мечты разные представления о том, как надо проводить досуг. Мистер Биг любит поваляться на диване перед телевизором, а Кэрри не представляет жизни без светских тусовок.

По приглашению Саманты, которую нанял некий арабский шейх организовать пиар-кампанию для сети отелей, Кэрри с подругами отправляется в Абу-Даби. Там героиня теряет паспорт и находит бывшего любовника - Эйдана, с которым нечаянно целуется, о чем тут же жалеет. Тем временем Саманта ведет себя в арабском мире так же непристойно, как и дома в Нью-Йорке, и контракт с шейхом быстро срывается. Не без приключений подруги возвращаются домой.


В 2013-2014 годах выходил подростковый сериал-приквел «Дневники Кэрри», где роль юной героини сыграла актриса . Вышло два сезона. Время действия сериала - 80-ые года ХХ века. Зритель видит Кэрри на том этапе биографии, когда девушка училась в школе, знакомится с младшей сестрой и отцом героини.

После смерти матери обстановка в семье становится тяжелой. Кэрри часто ссорится с сестрой. Тем временем в школе появляется новый крутой парень Себастьян Кидд. Некогда у Кэрри случился с этим парнем первый поцелуй. Теперь, однако, Кэрри не торопится развивать эти отношения.


В жизни Кэрри появляются более привлекательные перспективы – молодую девушку приглашают стажером в Нью-Йорк в юридическую фирму. В новом городе героиня заводит новых друзей – прожигателей жизни, знакомых с миром моды. В Нью-Йорке у Кэрри появляются новые ухажеры, например, молодой драматург Адам Уивер, отношения с которым сложились противоречиво.

Цитаты и афоризмы

«Первое – он умопомрачительно красив, второе – он не носит обручального кольца, третье – он знает, что у меня в сумочке запас ультратонких презервативов».
«Он был как платье от Донны Каран: ты знаешь, что оно не в твоем стиле, но ты его примеряешь, на всякий случай».
«Он полностью отвечал ее правилу трех «п»: положительный, привлекательный и платежеспособный».
«После разрыва определенные улицы, места, даже время становятся запрещенными. Город превращается в пустынное поле битвы, заполненное минами воспоминаний. Надо внимательно смотреть, куда наступаешь, иначе тебя разорвет на куски».
«Деньги должны быть там, где их видно, а именно – в платяном шкафу!»

Популярны проникновенные афоризмы Кэрри Брэдшоу о дружбе, например:

«Самое важное правило: неважно, кто разбил тебе сердце, и сколько времени потребуется, чтобы его склеить, – ты не сможешь пережить это без твоих друзей».